Марк Эко (Marc Ecko) – история американской мечты.

Марк Эко (Marc Ecko) – история американской мечты.

Из всех известных компаний одежды США, марка Ecko – самая молодая и самая молодежная. Она родилась в 1993 году и настолько успешно интегрировалась в стиль времени, что сразу же снискала себе славу ультрамодной. Одежда Ecko, украшенная логотипом в виде носорога, стала потрясающе известна. Если бы в ту секунду, Когда Марк Эко (Marc Ecko) завалил тест по химии, кто-нибудь намекнул ему, что через десяток лет он станет не провизором, а «звездой fashion-индустрии» и хозяином фирмы с доходом в миллиард долларов, он, может быть, и поверил бы – он знал свой энергичный характер, мог сам cшить оригинальную рубаху и искренне считал, что фотошоп нужнее высшего образования. Он – простой парень, который любит хип-хоп и видеоигры, и классно рисует граффити. Даже в тот момент, когда его имя попало в список «сорок самых влиятельных американцев до сорока лет» репортеры удивлялись его мальчишескому образу. Все началось с шести расписанных краской маек. Марк был уверен, что стиль – это не только шик французких коллекций, но и дух нью-йоркских улиц, стоящих на том берегу Гудзона, и баскетбольных площадок родного Нью-Джерси, и ночных вечеринок Лос-Анжелеса. Создавая свою одежду, он уловил именно то, что было важным для молодежной моды, и еще он точно понимал тех, кто будет носить эту одежду. Умение «держать нос по ветру», трудолюбие и капелька везения – и несостоявшийся студент становится влиятельным и знаменитым. Американская мечта потому и бессмертна, что всегда появится простой парень, сделавший ее реальностью. Но очень важно не останавливаться, и потому Марк Эко работает над дизайном автомобиля автогиганта Nissan, выпускает компьютерную игру, снимает провокационную рекламу, продюсирует проект российских художников, издает модный журнал «Complex», финансирует детский дом в одессе и, несомненно, помогает обществу защиты носорогов. И конечно, помнит о движении вперед своего дела. После успешного старта, Марк Эко стал покорять все новые и новые направления. Сегодня узнаваемый логотип присутствует на одежде для мужчин, женщин и детей, изделиях из кожи, белье, обуви, верхней одежде, аксессуарах. Когда известность Ecko стала бесспорной в Америке, бренд открыл свой первый магазин в Японии, затем – в Европе, а сегодня продукция Ecko продается в более, чем 60 странах мира. Появившись как отражение, и как своеобразная декларация субкультуры улиц, одежда Ecko, постепенно поглотила не только разбирающихся в моде подростков США, но и звезд хип-хопа, и пресыщенную «золотую молодежь». Мода на Ecko стала проникать практически во все социальные слои. Основную часть прибыли компании Ecko приносят ее джинсы и футболки – они безусловно имеются в гардеробе у многих известных личностей, которые не прочь показать, что им чужды стереотипы. К тому же, стиль Ecko успешно сочетает богемную неакуратность с респектабельностью.

При написании статьи использовался материал с сайта онлайн магазина «Пятая Авеню», опубликованно с согласия автора.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Марк Эко (Marc Ecko) – история американской мечты."

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

bottom
//