О бизнесе

О работе в Компании

На протяжении всей своей деятельности компания «Мэри Кэй» прилагала все усилия к тому, чтобы создать наиболее благоприятные условия для успешной карьеры. Основав Компанию в 1963 году, Мэри Кэй Эш мечтала о том, чтобы предоставить женщинам неограниченные возможности в области бизнеса.

Как говорится, День рождения шефа подкрался незаметно. Времени мало, а так хочется подарить прикольный подарок шефу. Если шеф женщина можно подарить огромный букет цветов. А вот если мужчина, цветами тут не обойтись. Если у шефа есть загародный дом – неплохим подарком послужит мангал, пусть жарит шашлыки и наслаждается природой. Если шеф любитель произведений искуства – скиньтесь на хорошую картину. Ну, а если шеф ценит чувство юмора – то пришло время отправиться в интернет-магазин прикольных подарков.

Шесть причин, чтобы начать карьеру в «Мэри Кэй»

  • Сама себе босс
    Возможность работать без начальника и самой планировать рабочее время. Испытать глубокое удовлетворение от управления своим собственным бизнесом.
  • Гибкий график работы
    Работать в удобное для Вас время. Больше времени уделять семье и себе. Работа в компании «Мэри Кэй» позволяет женщине уделять достаточно времени своей семье, что по данным исследований, проводимых во всех частях земного шара, является одним из основных ее требований.
  • Возможность неограниченных заработков
    Уровень доходов зависит только от Вас и Вашей активности. Зарабатывать деньги в компании «Мэри Кэй» можно несколькими способами: проведение классов по уходу за кожей и консультаций по декоративной косметике, система перезаказов, привлечение новых Консультантов и построение своей Бизнес-Группы.
  • Уверенность в себе и личностный рост
    Чувство уверенности в себе растет по мере продвижения по карьерной лестнице. За прекрасную работу Вы получаете не только реальный доход, но и дополнительные поощрения. Успешная работа в «Мэри Кэй» помогает женщине стать более уверенной в себе, что является еще одним дополнительным преимуществом, помимо карьерного роста, который обеспечивает финансовую независимость.
  • Поддержка от Компании
    Не быть посредником «Мэри Кэй», а строить свой собственный бизнес. Постоянно получать бесплатное профессиональное обучение и вспомогательные материалы, подготовленные Компанией. Получать значительные скидки на продукцию.Постоянное обучение Независимых Консультантов по Красоте «Мэри Кэй» происходит также посредством выпускаемой Компанией литературы, аудио и видео материалов.
    Компания «Мэри Кэй» предлагает для своих Независимых Консультантов по красотеширокий спектр наград, являющихся знаками признания их достижений. Наивысшей наградой в «Мэри Кэй» являются автомобили, которые вручаются Компанией женщинам, стоящим на высшей ступени карьерной лестницы «Мэри Кэй» – Независимым Национальным Лидерам Бизнес- Групп.
  • Дружеские отношения и социальные возможности
    Получать удовольствие от общения с клиентами и узнавать о новинках и разработках в мире косметики. Чувствовать дружеское участие и поддержку Независимых Консультантов, ведь вас объединяют общие интересы и цели. Компания организует ежегодные мероприятия для Независимых Консультантов по красоте «Мэри Кэй» с целью их поощрения, мотивации и обучения. Каждый Независимый Лидер Бизнес Групп проводит еженедельные встречи членов своего подразделения, цель которых состоит в обмене информацией и поощрении особо отличившихся членов команды.

Компания «Мэри Кэй» – это идеальный выбор для современной женщины, которая желает построить деловую карьеру. Свободный график работы и неограниченные возможности увеличить свой доход делают работу в Компании наиболее соответствующей потребностям женщин .Компания «Мэри Кэй» строит свою работу, основываясь на потребностях современной женщины вне зависимости от ее социального положения и культурной принадлежности, а также оказывает ей постоянную поддержку, обучая и поощряя ее.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "О бизнесе"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

bottom
//